Институт Государственного Администрирования
IGA » Абитуриентам » Абитуриентам
13
февраля
2019

Абитуриентам

Преимущества обучения в ЧУ ВО «ИГА»

  • Высококвалифицированный преподавательский состав.

70% преподавателей Института государственного администрирования являются штатными сотрудниками, успешно прошедшими по конкурсу ППС. Более 60% преподавателей имеют ученую степень и звания.

  • Имеются все уровни и ступени образования.

Бакалавриат, магистратура, аспирантура.

  • Наличие наиболее востребованных специальностей для успешной карьеры.
  • Наличие всех форм и программ обучения.
  • Гибкая система оплаты.

Возможность оплачивать обучение за месяц, семестр или год.

  • Доступная стоимость обучения.

Стоимость обучения включает:

  1. Весь учебный процесс.
  2. Пользование библиотечным фондом.
  3. Пользование компьютерными классами.
  4. Действует система скидок.
  • Возможность подачи документов для поступления на обучение в электронной форме.


ПРАВИЛА ПРИЕМА

  1. Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам магистратуры на 2019/2020 учебный год
  2. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления
  3. Сроки проведения приема и вступительных испытаний
  4. Информация о вступительных испытаниях
  5. Перечень направлений подготовки, по которым институт объявляет прием на обучение на 2019/2020 учебный год (очная, очно-заочная, заочная формы обучения)
  6. Перечень вступительных испытаний
  7. Расписание вступительных испытаний
  8. Язык вступительных испытаний и обучения - русский
  9. Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 28, 31 и 32
  10. Учёт индивидуальных достижений, поступающих
  11. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
  12. Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий в 2019/2020 учебном году в Институте не проводятся.
  13. Правила подачи и рассмотрения апелляции
  14. Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  15. Программы вступительных испытаний на 2019/2020 год:
  16. Количество мест для приема на обучение по каждой совокупности условий поступления
  17. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  18. Место приема документов, необходимых для поступления
  19. Почтовый адрес для направления документов:
    119261, г. Москва, ул.Ленинский проспект, д.80 (Приемная комиссия)
  20. Документы, необходимые для поступления, могут предоставляться в электронной форме по адресу – info@iga.ru
  21. Институт государственного администрирования не имеет собственных жилых площадей (общежитий)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА

  1. Особые права и преимущества, указанных в пунктах 29 и 30 Правил приема
  2. Целевой прием в Институт государственного администрирования в 2019-2020 учебном году не осуществляется и квота целевого приема на обучение не выделяется
  3. Количество мест в общежитиях для иногородних поступающих:
    Институт государственного администрирования не имеет собственных жилых площадей (общежитий)

ХОД ПРИЕМА

  1. Пофамильный список лиц, подавших документы, необходимые для поступления.
  2. Результаты вступительных испытаний
  3. Список лиц рекомендованных к зачислению.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИЕМА


Документы необходимые для поступления на 2019/2020 учебный год можно будет подать по адресу:
г. Москва, Ленинский проспект,  дом 80, Приемная комиссия

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  1. Сведения о количестве мест по особой квоте
  2. Информация об условиях поступления
  3. Сведения о минимальном количестве баллов
  4. Сведения о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  5. Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 Порядка
  6. Информация об особых правах, указанных в пунктах 34 36 Порядка
  7. Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)
  8. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
  9. Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
  10. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
  11. Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)
  12. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  13. Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  14. Информации о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления
  15. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих
  16. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  17. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
  18. Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно)
  19. Расписание вступительных испытаний (с указанием мест их проведения)
  20. Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр
  21. Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты
  22. Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты
  23. Сведения о лицах, поступающих на места по общим условиям
  24. Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
  25. Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний
  26. Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)
  27. Информация о дополнительном приеме
  28. Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления
QR-код адреса страницы:
Об институте
677000, Респ. Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Ойунского, д. 6 "Г"
Тел.: +7 (4112) 36-42-73
e-mail: priem-yf@iga.ru
Основан в 1994 году © Институт Государственного Администрирования г. Якутск
Все права защищены. При поддержке. Пользовательское соглашение / Политика конфидециальности