Институт Государственного Администрирования
IGA » Об институте » Сведения об образовательной организации
07
декабря
2016

Сведения об образовательной организации

  1. Информация о реализуемых образовательных программах (уровень образования, форма и нормативный срок обучения)
  2. Основные образовательные программы
  3. Дополнительные профессиональные программы
  4. Сведения о контингенте
  5. Языки, на которых осуществляется обучение
  6. Представители работодателей, участвующих в образовательном процессе
Образовательная программаУровень образованияНормативный срок обученияСрок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
Очная форма обученияОчно-заочная форма обученияЗаочная форма обучения
Уровень профессионального образования: подготовка кадров высшей квалификации
37.06.01 Психологические наукиАспирантура3 года-3 года23.12.2017
38.06.01 ЭкономикаАспирантура3 года-3 года23.12.2017
40.06.01 ЮриспруденцияАспирантура3 года-3 года23.12.2017
Уровень профессионального образования: высшее образование - магистратура
38.04.01 ЭкономикаМагистратура2 года-2,5 года23.12.2017
40.04.01 ЮриспруденцияМагистратура2 года-2,5 года23.12.2017
Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат
38.03.01 ЭкономикаБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
38.03.02 МенеджментБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
38.03.04 Государственное и муниципальное управлениеБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
40.03.01 ЮриспруденцияБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
44.03.01 Педагогическое образованиеБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
44.03.05 Педагогическое образование с 2 профилями подготовкиБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
37.03.01 ПсихологияБакалавр4 года-5 лет23.12.2017
Уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование
40.02.01 Право и организация социального обеспеченияСПО2 г. 10 мес. — (на базе 9 классов);
1 г. 10 мес. — (на базе 11 классов);
-3 г. 10 мес. — (на базе 9 классов);
2 г. 10 мес. — (на базе 11 классов);
23.12.2017
№ п/пОбразовательная программаУчебный планАннотации к рабочим программам дисциплинКалендарный учебный графикПрактикиМетодические и иные документы
Бакалавриат
137.03.01 - Психология
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


238.03.01 - Экономика
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


338.03.02 - Менеджмент
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


438.03.04 - Государственное и муниципальное управление
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


540.03.01 - Юриспруденция государственно-правовой профиль
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

ГИА
640.03.01 - Юриспруденция гражданско-правовой профиль
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

ГИА

ВКР

Методические рекомендации по написанию курсовых работ

Методические указания по оформлению преддипломной практики

740.03.01 - Юриспруденция уголовно-правовой профиль
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

ГИА
844.03.01- Педагогическое образование
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


944.03.02 - Психолого-педагогическое образование ПП дошкольного образования
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


1044.03.02 - Психолого-педагогическое образование ПП начального образования
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


1144.03.03 - Специальное ( дефектологическое ) образование Дошкольная дефектология
Описание программы
ОчноеОткрытьОчное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


1244.03.03 - Специальное ( дефектологическое ) образование Олигофренопедагогика
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


1344.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование Логопедия
Описание программы
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика


Магистратура
1440.04.01
Юриспруденция гражданско правовых дисциплин
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное



1540.04.01
Юриспруденция уголовно правовых дисциплин
ОчноеОткрытьОчное

1638.04.01
Экономика
Очное
Заочное
Открыть

Очное

Заочное



Cреднее профессиональное образование
1740.02.01
Право и организация социального обеспечения

Открыть


Языки, на которых осуществляется обучение

В соответствии с п.1.16. Устава Частное учреждение высшего образования «Институт государственного администрирования», образовательный процесс в ВУЗе ведется на государственном языке Российской Федерации — русском. По решению Ученого совета ВУЗа занятия могут проводиться на языках народов Российской Федерации и иностранных языках.

Численность обучающихся

Обучающихся за счет бюджета нет.

Численность обучающихся (платное обучение по договорам об образовании за счет физ. лиц)

Научная деятельность института

  • Направления научно-исследовательской деятельности включает:
    • привлечение научно-педагогических работников к выполнению научных исследований, способствующих развитию наук, техники и технологий;
    • использование полученных результатов в образовательном процессе;
    • содействие подготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации и повышению научной квалификации профессорско-преподавательских кадров;
    • практическое ознакомление студентов с постановкой и разрешением научных и технических проблем и привлечение наиболее способных из них к выполнению научных исследований.
  • Стратегия научно-исследовательской деятельности направлена на:
    • развитие науки и творческой деятельности научно-педагогических работников и студентов;
    • приоритетное развитие фундаментальных исследований как основы для создания новых знаний, освоения новых технологий, становления и развития научных школ и ведущих научно-педагогических коллективов на важнейших направлениях науки и техники;
    • обеспечение подготовки в вузах квалифицированных специалистов и научно-педагогических кадров высшей квалификации на основе новейших достижений научно-технического прогресса;
    • исследование и разработка теоретических и методологических основ формирования и развития высшего образования, усиление влияния науки на решение образовательных и воспитательных задач, на сохранение и укрепление базисного, определяющего характера науки для развития высшего образования;
    • эффективное использование научно-технического потенциала высшей школы для решения приоритетных задач обновления производства и проведения социально-экономических преобразований;
    • развитие новых, прогрессивных форм научно-технического сотрудничества с научными, проектно-конструкторскими, технологическими организациями и промышленными предприятиями с целью совместного решения важнейших научно-технических задач, создания высоких технологий и расширения использования вузовских разработок в производстве;
    • развитие инновационной деятельности с целью создания и освоения новых или усовершенствованных продукции, технологического процесса, услуги или нового решения, совершенствующего организацию и управление в научно-технической и производственно-технологической сферах, обновления продукции, услуг и производства;
    • совершенствование управления в области создания и коммерци­ализации интеллектуальной собственности, а также стимулирование процессов создания и использования объектов интеллектуальной собственности путем формирования эффективной политики вуза в области интеллектуальной собственности как организующего и интенсифицирующего факторов научной, научно-технической и инновационной деятельности и выхода научных коллективов на мировой рынок высокотехнологичной продукции, обеспечивающей баланс правовых и имущественных интересов субъектов научной деятельности в отношении получаемых ими результатов;
    • расширение международного научно-технического сотрудничества с учебными заведениями и фирмами зарубежных стран с целью вхождения в мировую систему науки и образования и совместной разработки научно-технической продукции;
    • создание качественно новой экспериментально-производственной базы высшей школы;
    • привлечение в вузовский сектор науки дополнительных бюджетных и внебюджетных финансовых средств.
  • Научные школы - в процессе становления
  • План научно-исследовательской деятельности
  • Результаты научно-исследовательской деятельности
  • Мероприятия, проводимые в рамках научно-исследовательской деятельности
  • Перечень инновационных разработок - в стадии разработки
  • Перечень научно-технических проектов - в стадии разработки
  • Перечень собственных научных изданий
  • Перечень изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК, по результатам научно-исследовательской деятельности:
    1. Орлов В.В. К вопросу о Цене Победы СССР в Великой Отечественной войне //Вестник Российского Университета кооперации. 2015. № 1. С. 137 – 143. – 0.57 п.л.
    2. Дырхеев К.П. Опыт межотраслевого моделирования социально-экономического развития территорий с учетом экологических ограничений // Вестник БГУ. Вып. 2. Серия «Экономика. Право»- Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2015.- С. 269-274.
  • Перечень изданных и принятых к публикации статей в зарубежных изданиях по результатам научно-исследовательской деятельности
  • Перечень патентов, полученных на разработки (российских) - Патентов не получено
  • Перечень патентов, полученных на разработки (зарубежных) - Патентов не получено
  • Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности (база)

Информация о результатах приема

КодНаименование специальности/ направления подготовкиФорма обученияЧисленность обучающихся, чел.Средняя сумма набран-
ных баллов по всем вступи-
тельным испыта-
ниям
За счет бюджет-
ных ассигно-
ваний федераль-
ного бюджета
За счет бюджетов субъекта Российской ФедерацииЗа счет местных бюджетовЗа счет средств физи-
ческих и (или) юриди-
ческих лиц

40.03.01

Юриспруденция

заочная163154

38.03.02

Менеджмент

очная6145
заочная26149

38.03.01

Экономика

очная3155
заочная45157

38.03.04

Государственное и муниципальное управление

очная3168
заочная80148

44.03.01

Педагогическое образование

заочная9165

37.03.01

Психология

заочная30158

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

заочная100151

44.03.03

Специальное (дефекто-логическое) образование

заочная50161

40.04.01

Юриспруденция

очная380
заочная285

38.04.01

Экономика

очная388

Очно-заочная форма обучения отсутствует

Результаты перевода, отчисления и восстановления

КодНаименование специальности, направления подготовкиФорма обученияЧисленность обучающихся, чел.
переведено в другие образоват. организации из ИГАпереведено из других образоват. организаций в ИГАвосстановленоотчислено

Среднее профессиональное образование

40.02.01Право и организация социального обеспеченияОчная0000
Заочная0000

Бакалавриат

38.03.01ЭкономикаОчная0000
Заочная074013
38.03.02МенеджментОчная0000
Заочная010012
38.03.04Государственное и муниципальное управлениеОчная0000
Заочная01300104
40.03.01ЮриспруденцияОчная0000
Заочная02550108
44.03.01Педагогическое образованиеОчная0000
Заочная01006
44.03.02Психолого-педагогическое образованиеОчная0000
Заочная01006
44.03.03Специальное (дефектологическое) образованиеОчная0000
Заочная09505
37.03.01ПсихологияОчная0000
Заочная030013

Магистратура

38.04.01ЭкономикаОчная0000
Заочная0300
40.04.01ЮриспруденцияОчная0000
Заочная0500
Всего06140267

Данные на 1.10.2015 г.

Очно-заочная форма обучения отсутствует

Приказы по переводу, отчислению и восстановлению

Приказ, содержащий информацию о результатах приема

Приказ, содержащий информацию о результатах перевода

Приказ, содержащий информацию о результатах восстановления студентов

Приказ, содержащий информацию о результатах отчисления студентов

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.